14 июня 2013

Не секрет, что объем продаж во многом зависит от возможности тщательно рассмотреть товар самим покупателем. Именно с этой целью продавцы стараются выложить по возможности больше предлагаемой продукции в торговых залах магазинов, чтобы потенциальный покупатель смог как следует разглядеть его и даже подержать в руках. Но размеры магазина не всегда с успехом выполняют эту задачу, поэтому важным аргументом успешной продажи является специальное торговое оборудование. В последнее время нет более удобного и вместительного торгового оборудования, чем торговые стеллажи.


Торговый стеллаж - это система полок, размещенных ярусами для наиболее удобной демонстрации и хранения товаров. Их многоярусная конструкция позволяет эффективно использовать площадь магазина, а покупатели легко могут рассмотреть товар и взять понравившийся в руки. Это, в свою очередь, повышает эффективность продаж. Какими принципами должны руководствоваться продавцы в магазинах игрушек?


1) Безопасность для маленьких покупателей, ведь дети – настоящие непоседы, все время норовят забраться повыше, тем более, увидев там столь желанную машинку или куклу. Именно поэтому стеллаж в магазине игрушек должен быть устойчивым. Тяжелые игрушки должны находиться на нижних полках, ведь для ребенка не будет существовать преград, если он захочет подержать понравившуюся игрушку. Еще один важный момент - если юному непоседе нужен слоник, пусть с полки он достанет только его, и на него не валится весь игрушечный «зоопарк».


2) Немаловажен при выборе оборудования для детских магазинов и цвет торговых стеллажей. Не переживайте, что яркие витрины будут отвлекать покупателей от товара. Нет ничего важнее для маленького человека, чем пополнение собственного запаса игрушек. И даже если ребенок не получит ожидаемой покупки, атмосферу праздника можно обеспечить, украсив стеллажи сказочными персонажами и яркими деталями.


3) Вспомните себя в пятилетнем возрасте. Вам наверняка хотелось увидеть весь волшебный игрушечный мир сразу. Так сделайте же стеллажи такими, чтобы ребенок смог увидеть весь магазин с высоты своего роста. Например, можно игрушки для разных возрастных категорий помещать на стеллажах разных уровнях, ведь магазин, прежде всего, - это место для покупателя, а покупатель магазина игрушек – самый требовательный и импульсивный клиент...