05 апреля 2013

До того как Вы решитесь остановить свой выбор на каком-либо производителе, Вам следует углубиться в изучение его производственной базы, послушать отзывы предыдущих лиц и компаний, которые до этого имели дело с этой фирмой, посмотреть на технологические возможности и, самое главное, изучить портфолио специалистов компании. На тот момент, когда будет создан дизайн-проект, необходимо выбрать стиль, в котором будет выполнен торговый зал. Стиль торгового зала  и мебели зависит от ассортимента товара и тематики магазина, ведь продавая товар, Вы не просто его продаете, Вы продаете образ, который Вы в него вложили. Бывает и такое, что появляется желание потратить всю свою креативность в сторону нестандартного дизайна, но это практически всегда чревато большими затратами. С другой стороны, если сэкономить на стиле торговой мебели, и взять более аскетическое оформление, то, скорее всего, это отпугнет определенную категорию покупателей, а интерьер магазина будет выглядеть буднично. Вообще мода и постоянное желание идти с ней за руку требует больших капиталовложений, в то время как дешевое оборудование, скорее всего, сократит расходы и даже поможет в какой-то момент сэкономить, но спустя год или даже два такая мебель станет визуально устаревшей.

Параметры торгово-выставочного оборудования
К торгово-выставочному оборудованию относятся витрины (угловые или пристенные), мебельные модули и стеклянные стеллажи. Не стоит забывать о прилавках, у которых есть выдвижные поддоны. Такого типа витрины имеют застекленные крышки, которые наклонены в сторону покупателя для удобного осмотра выбираемого товара. Правильная высота этой витрины должна быть от ста до ста двадцати сантиметров, а оптимальная глубина - от пятидесяти сантиметров.

Стекло и подсветка, как фактор, аккумулирующий продажи
Выбирая мебель, не стоит забывать и о  визуальных нюансах для клиентов – достаточное количество стекла и правильная расстановка подсветки положительно скажутся на продажах. Однако, выбирая стеклянную торговую мебель, помните, что стекло не должно давать блика. Во избежание таких ситуаций, специалисты нашей компании использовать специальную антибликовую пленку. Также не стоит экономить на подсветке мебели, так как если качество освещения будет очень низким, покупатель, скорее всего, не сможет рассмотреть представленный ему товар. Именно для этих целей существует популярная разновидность витрин - стеклянный шкаф-столб, который так часто встречается в ювелирных магазинах и аптеках. Обычно его используют для показа дорогих и коллекционных изделий. Устанавливая высокие витрины, не стоит забывать и про такие вещи, как «мертвые зоны» и «зоны зрительного охвата». Продукция, которая была выставлена на уровне ниже восьмидесяти сантиметров или выше ста семидесяти сантиметров, считается неудачным и неэффективным решением.

Удобность и комфорт – приоритет посетителей и сотрудников
Вертикальный стенд - весьма тип мебели, так как покупатель может заняться изучением, понравившимся ему украшением с различных сторон. Высота этого стенда не должна быть больше ста семидесяти сантиметров и не ниже восьмидесяти сантиметров. Идеальным решением этого стенда будет, если задняя стенка выполнена с зеркальными панелями, что обеспечивает дополнительный ракурс для осмотра товара – обратный вид, а еще это прибавляет покупателю ощущение некого волшебства, все-таки зеркала - вещь таинственная… Не стоит забывать и о психологии покупателя, который видя себя в отражении, представляет себе, как он будет смотреться с товаром (например, украшением) и, тем самым, это ненавязчиво подталкивает его на покупку. Так же помните, что практичность и безопасность не должны быть на последнем месте, поэтому нужно уделить особое внимание прочности и надежности витрин. В некоторых случаях (ювелирные, ружейные магазины), их необходимо снабдить бронированным и ударопрочным стеклом (толщина не более шести или восьми миллиметров), хорошими и качественными замками и сигнализацией.